Контакты

  • Адрес: Москва, ул.Новокузнецкая, д.23Б, 2 этаж, кабинет 2
  • Тел.: +7 (495) 953-2322; (495)536-90-00 внутр.: 1234
  • E-mail: Legal@pstgu.ru

График работы:

  • пн. – пт. 9:00-18:00, перерыв 13:00-14:00

Начальник отдела

  • Клыков Станислав Николаевич

Юрисконсульт

  • Анжела Хосиновна Бузбаева

Администратор

  • Наталья Николаевна Рыкунова

Юрисконсульт ПСТБИ

  • Кудрявцев Иван Борисович

Авторизация



Ежегодно Университет формирует состав Государственных экзаменационных комиссий, итоговых аттестационных комиссий и апелляционных комиссий на предстоящий календарный год.
По информации Отдела лицензирования (Лифанова М.Е.), утверждение председателей ГЭК на 2016 год должно быть проведено на октябрьском Ученом совете, 26 октября.Подробнее...

 

Председатель ГЭК утверждается из числа лиц, не работающих в Университете (п. 24 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры", утв. приказом Минобрнауки России от 29.06.2015 N 636 (приказ вступает в силу 01.01.2016)).

К проведению государственной итоговой аттестации должны привлекаться представители работодателей или их объединений (ч. 16 ст. 59 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"). В этой связи в составе ГЭК должно быть не менее 2-х человек, которые являются ведущими специалистами - представителями работодателей или их объединений в соответствующей области профессиональной деятельности (п. 26 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры", утв. приказом Минобрнауки России от 29.06.2015 N 636).

Указанные ведущие специалисты могут не являться работниками Университета.

Напоминаем Вам, досточтимые коллеги, что договоры с председателем ГЭК и внешними членами ГЭК (которые не являются работниками ПСТГУ, а привлекаются только в качестве членов ГЭК) оформляются через Юридический отдел (в порядке, определённом приказом Ректора №1-461/01 от 25.09.2014 г.).

Для того, чтобы Университет смог своевременно и достойно оформить документы с данными уважаемыми людьми, убедительно просим факультеты и выпускающие кафедры заранее подготовить следующие необходимые документы: 

  • договор с председателем/членом ГЭК, ИАК (в двух экземплярах, подписанных председателем/членом ГЭК); 
  • копия паспорта (разворот с фото и местом регистрации); 
  • копия свидетельства (со СНИЛС); 
  • копии документов об образовании, ученой степени/звании; 
  • справка с места работы (в подтверждение того, что член ГЭК работает в организации, осуществляющей деятельность в области профессиональной деятельности, соответствующей направлению/профилю образовательной программы); 
  • реквизиты расчетного счета.

Указанные документы нужно передать в Отдел лицензирования (Лифанова М.Е.) Отдел лицензирования будет готовить документы об утверждении председателей ГЭК и проекты приказов о составе ГЭК, ИАК на предстоящий 2016 год. Сроки формирования списка председателей ГЭК и состава ГЭК, ИАК - Отдел лицензирования сообщит дополнительно.Важно! Если кто-то из председателей или членов ГЭК, ИАК ранее уже участвовал в работе наших комиссий, то кафедра может не представлять названные выше копии документов, поскольку они уже у нас есть. Кафедре нужно только уточнить, не менялись ли указанные документы (возможно смена паспорта, места жительства, новая уч.степень/звание, изменение реквизитов банка или расчетного счета). Справку с места работы нужно представлять обязательно (это, в том числе, требование Отдела лицензирования).

Юридический отдел самостоятельно получит из Отдела лицензирования переданные кафедрами и факультетами документы и затем сам свяжется с кафедрой.

Важно! Если с подготовкой/подписанием договора что-то не будет получаться - ничего страшного: звоните или пишите по эл.почте в Юридический отдел (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), поможем или вместе подумаем, как поступить в той или иной ситуации. 

Также через Юридический отдел оформляются внешние рецензенты ВКР (актуально для ФЦХ). Договоры с рецензентами ВКР нужно оформлять до или одновременно с подготовкой приказа/распоряжения об утверждении рецензента.

Для того, чтобы произвести оплату членам и председателям ГЭК необходимо подать в Юридический отдел акты. Формы актов выложены на сайте.   Акты подаются за каждый месяц, в котором председатель/член ГЭК участвовал в работе комиссии. Если в течение месяца председатель/член ГЭК в работе комиссии не принимал участие, то акты подавать не нужно.   Акты необходимо подавать в двух экземплярах, подписанных, соответственно, председателем или членом ГЭК. Подпись о.Геннадия и печать на актах Юридический отдел организует самостоятельно.  

Все типовые документы (договоры, акты) относительно оформления председателей/членов ГЭК лежат в разделе "Типовые договоры".   По всем вопросам подготовки актов можно получить консультацию в Юридическом отделе.  

Оформление председателей ИАК и членов ГЭК, которые являются работниками ПСТГУ, производится в Отделе кадров.

2017  Юридический отдел ПСТГУ